Тренд пройдет, а последствия останутся.
После того, как пластический хирург Джулиан де Сильве назвал супермодель Беллу Хадид «самой красивой женщиной мира», внешность девушки стала эталоном в бьюти-индустрии. Врач провел исследования и с помощью «золотого сечения» определил, что модель соответствует «идеалам» на 94,35%.
Реакция оказалась предсказуема — девушки мира стали гнаться за трендовой внешностью. «Визитной карточкой» Беллы являются глаза, уголок которых вздернут вверх и создает эффект «лисьих глаз». Видимо на такой ажиотаж и рассчитывал Джулиан, потому что пластическая хирургия может легко создать манящий взгляд с помощью блефаропластики, височной подтяжки или нитевого лифтинга.
Такие манипуляции частенько не дают ожидаемый результат, потому что взгляд в стиле Хадид может не подойти к форме лица модниц. Поэтому вместо «красоты» пластика «лисьих глазок» стремительно морщит лоб. Операция передвигает наружный уголок в более высокое положение, а при этом могут запросто возникнуть складки выше. Лес, полянка, горбик, ямка — результат потраченных денег и стресса.
Мечту запросто осуществить и «без ножа». Манящий взгляд легко создать при помощи мейка и банальных стрелок. Тенденция на пике моды и без скрытых последствий.
К тому же «идеальная красота» — это соотношение линий глаз, носа, губ с подбородком, скулами и лбом, поэтому один элемент ничего не решает. Природа дарит женщине красоту и индивидуальность, поэтому обращаясь к хирургам можно в два счёта испортить внешность, а не стать краше.
На пятки Белле в рейтинге пластического хирурга наступает Бейонсе с соответствием 93% и актриса Эмбер Херд. Знаменитости различных типажей могут запросто стоять в одном ряду и быть при этом «самыми красивыми». Поэтому стоит ценить собственную уникальность и если вносить штрихи, то с помощью корректора и карандаша.