На нелепую фотосессию модель согласилась из-за увядающей карьеры?
Фанаты российского издания Vogue испытали всю палитру испанского стыда. Журнал опубликовал в Сети новую обложку, которую своим милым личиком украсила Джиджи Хадид. Модель предстала перед читателями, как дурочка с переулочка: с детскими косичками и в разноцветном купальнике Dior, как русская школьница из 90-х, сошедшая со «страниц» «Ералаша».
Тогда как зарубежные модные дома, фотографы и стилисты нарочито лепят из Джиджи взрослую женщину, в России только додумались создать антураж вокруг babyface-типажа модели. Именно под него подстраивалась вся обложка, о чём догадались и читатели Vogue, которые взбунтовались против непотребства редакции.
Не понравилось им буквально всё: от шрифта, цветокоррекции до тематики и присутствия самой Хадид на обложке. Модель около полугода провела в благотворительных миссиях в Африке. За это время на Олимп славы взобралась её младшая сестра, которую некоторые поклонники Vogue изначально ожидали увидеть на обложке. Вместе с тем упала востребованность Джиджи как передовой модели в индустрии красоты.
Неудивительно, что шаткое положение карьеры вынуждает Джиджи Хадид соглашаться на иногда неприятные предложения, вроде подобной съёмки для Vogue — это популярная практика у «вчерашних» супермоделей. В такую же ловушку, например, попала Алеся Кафельникова. В поиске работы она согласилась стать лицом далеко не лучшей коллекции бренда Dsquared2.