Кислотные цвета и «обтягон» стали верными спутниками 33-летней россиянки.
Всемирно известная модель продолжает «войну» с возрастом, которую, по убеждениям СМИ и некоторых поклонников, проигрывает. Ирина Шейк перестала быть желанной модными домами, о чём сообщают длинные языки из окружения звезды. Причиной тому служит неожиданно наступившее и быстро развивающееся старение, которое вызывает недовольство у брендов.
Пока россиянка спасается активными контрактами. Но очевидно, что срок их действия истекает уже в этом году, поэтому Шейк взялась за активный «ремастеринг» собственного облика. Вместе с новым кругом общения, в который попали Алеся Кафельникова и Стелла Максвелл, Шейк берёт с молодых особ пример в одежде и поведении. Такие изменения обычно описывают фразой «Седина в бороду, бес в ребро».
На новогодние праздники Ирина Шейк отправилась поближе к морю, где для выходов выбирала то старые наряды, то майки-туники и купальники откровенно детских цветов. Розовый, кислотно-жёлтый, ярко-красный, белоснежный цвет фарфорового унитаза и другие оттенки палитры китайского рынка неожиданно объявились в гардеробе уважаемой манекенщицы.
Критики считают, что опустившаяся до развратных нарядов Ирина Шейк искусственно омолаживает себя, чтобы известным брендам захотелось взять и переодеть её в «правильную одежду». Таким образом из тени вышло большое количество ныне популярных моделей. «Танцы» на слухах о лесбийском романе Шейк и Максвелл, а также публичные нежности Ирины и Риккардо Тиши также говорят о том, что россиянка жаждет заставить людей говорить о себе.