Кто умирает за российских военных в Идлибе?
На территории Сирии РХБЗ проводят работы по дезинфекции, а также операции по уничтожению заводов, связанных с производством химического оружия, сообщает издание «Звезда».
По данным, предоставленным , со ссылкой на источник, турецкая сторона могла ранее применить химоружие на территории Сирии в 2018 году.
По информации «Ленты», Турция уже применяла запрещенные вещества в 2018 году. Однако, по неподтвержденнным данным, Эрдоган пошел на преступление, попытавшись остановить российско-сириские войска в Идлибе.
По одной из версий, армия президента Башар Асада несёт помимо боевых потерь, потери, связанные с отравлением, из-за применения химического оружия. При этом, на территории захваченного Идлиба совместно с САА проводит спецоперации и ВС РФ.
Однако потери несут только сирийцы. Как такое возможно? Неужели российский солдат «неуязвим»?
Из иностранных источников известно, что на стороне Асада также воюет ЧВК Вагнера, которую старательно причисляют к неофициальной российской армии. Но поскольку это наемники, о потерях среди них сообщать некому — это просто добровольцы. А российская армия якобы в прямых боевых действиях не учавствует, потому — находится далеко от зоны поражения.
Применение химического оружия — нарушение Женевской конвенции, будь то убийство военных или наемников. Если данные подтвердятся, Султану грозит военый суд. Однако более вероятным видится разрешение конфликта, ведь на данный момент ведутся переговоры между Путиным и Эрдоганом.