Депутаты отказались исполнять собственный закон о военных пенсиях.
Президент России на расширенной Коллегии министерства обороны долго и горячо говорил о достижениях, строил планы и призывал всячески заботится о военнослужащих. Но, оказывается, далеко не все наши власти разделяют взгляды президента. Государственная Дума, к примеру, принимает такие решения, что реальные доходы ветеранов вооружённых уменьшаются. По сути, Дума отбирает деньги у военных пенсионеров.
Спрашивается, а добавят ли эти решения энтузиазма действующим офицерам? Ведь им ясно показали их будущее!
Так что же произошло?
Всё до смешного просто. Депутаты Государственной Думы отказались исполнять закон, принятый ими же самими. Закон гласит, что военные пенсии должны ежегодно увеличиваться на 2%, для того чтобы компенсировать инфляцию. Как могут 2% компенсировать инфляцию, которая в России составляет никак не меньше 3,5% в год — об этом депутаты не особо задумались. Ну, да ладно! Как говорится, «с паршивой овцы хоть шерсти клок».
И вот эти то несчастные 2% и застряли костью в ненасытных горлах государственных мужей. Это только кажется, что 2% — мало. А ежели на доллары пересчитать? Да по всей стране? Это ж какие деньжищи! И что их «за бесплатно» отдавать неизвестно кому? Разным там майорам и прапорщикам, да ещё и в отставке? Дудки!
Поэтому подумали, подумали народные депутаты и решили денег этих народу не отдавать. Ну и что, что реальные доходы военных ветеранов стали уменьшатся? Разве они найдут им правильное применение? А тут дело благое — борьба с инфляций! И в ноябре этого года депутаты приняли новое судьбоносное решение — федеральный закон «О приостановлении действия части второй статьи 43 закона РФ «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу и их семей».
Взяли и большинством голосов приостановили на 2020-й год, а заодно, чтобы не мелочится, сразу и на 2021-й, и на 2022-й.
Слухи о том, что военные пенсионеры «жируют» за государственный счёт — это только слухи. «Жирными» военные пенсии могут показаться только совсем уж нищим «гражданским» пенсионерам.
В реальности же командир взвода (прапорщик), прослуживший 20-25 лет, получает пенсию в пределах 13 тысяч рублей. У командира батальона и его заместителей (подполковник, майор) с такой же выслугой лет — 20, самое большее 25 тысяч рублей. Согласитесь, не особо большая компенсация за «государеву службу» среди снегов севера и под горячим ветром пустыни! Поэтому эти несчастные 2% компенсации — для них тоже деньги.
А вот у «государственных» служащих пенсии побольше военных будут. Но об этом особо никто не распространяется. И усекать им компенсации тоже никто не собирается. Видать, просиживать штаны в офисах — дело большей государственной важности, чем это самое государство защищать!