Места для двух «поющих шутов» из Comedy Club на эстраде не нашлось.
Артур Пирожков на протяжении многих лет радовал публику своими хитами. Однако эта «сказка» не могла длиться вечно. С места главного «поющего шута» на эстраде Пирожкова подвинул его коллега по Comedy Club с музыкальным «альтер эго» Супер Жориком.
Галустяна бояться — на сцену не выходить, решил, по всей видимости, Ревва и максимально дистанцировался от прежнего стиля, ударился в любовную лирику, но немного просчитался. Его новый альбом с говорящим названием «Всё о любви» стал сборником пропахших «нафталином» песен в стиле Стаса Михайлова. Стерпеть такое публика не смогла.
Стоит отметить, что в раскрутку «клоунского» образа Пирожкого было вложено немало сил и времени. И то, как быстро Ревва отказался от результатов многолетнего труда, говорит о том, что он действительно напуган конкуренцией. Из-за страха перед Галустяном решение «сбежать» он принял явно поспешно и в скором времени пожалеет об этом. Увы, сцену с коллегой Ревва не поделил.
Хотя понять юмориста можно. Ворвавшийся в музыку очередной «певец ртом» Супер Жорик пошёл по уже протоптанной Пирожковым тропе и предстал перед публикой в качестве его более свежей и улучшенной версии, что однозначно пришлось по душе слушателям. Даже если Пирожков вновь вернётся к прежнему репертуара, делить сцену с Жориком ему будет непросто. На эстраде есть место только для одного «поющего шута» из Comedy.