Машина времени существует? В России обнаружили «лифт Земли», глубже Марианской впадины

21-08-2019, 11:04 \\ Наука / Сверхъестественное

Воронка, глубиной 12 км, законсервирована металлическим люком. Оттуда лезут чудовища в Россию, говорят конспирологи.

В западной России обнаружили старую скважину. Сообщается, что глубина превосходит Марианскую впадину (-10 994 м) на 1 км. Металлический диск, прикрученный к Земле, скрывает «воронку смерти». Советские ученые начали бурение на поверхности Земли в 1970-х годах, они сделали это, чтобы узнать больше о содержании земной коры. 24 года эксперты исследовали скважину и сделали уникальные открытия.

«Кольская суперглубокая скважина важна исключительно для науки», — говорит эксперт.

Исследователь Хэнк Грин в этом выпуске SciShow подчеркнул, что людям известно больше о другом конце галактики, чем о Земле. Используя воронку, российские учёные открыли воду на глубине 12 км под землёй.

«На 7 км ниже обнаружили микроскопические окаменелости 24 видов давно умерших одноклеточных организмов. Получен доступ к камням возрастом 2,7 млрд лет, и это удивительно — но артефакты стали проблемой, которую учёные просто не смогли преодолеть», — говорит эксперт.

Причиной отказа от исследований стала якобы температура почвы — 180 градусов по Цельсию. В России обнаружили «лифт Земли», глубже Марианской впадины, но конспирологи называют скрытую причину отказа от исследований «законсервированной воронки». Эксперты говорят, что 12-км скважина может таить реальную угрозу.

Поскольку, на глубине 7 км находили окаменелости, вероятно, могли сохраниться и живые древние существа. Чудовища из Юрского периода легко могли выбраться на поверхность Земли и угрожать россиянам. Подтверждает эту гипотезу и массовое появление мутантов в городах России, которые пробуют объяснить биологи. Вместе с тем, можно предположить, что машина времени существует — раз есть вероятность «путешествия» чудовищ из прошлого в 2019 год. Учитывая засекреченность информации об исследованиях учёных в воронке, может быть были инциденты выхода мутантов из скважины. Опасаясь паники «дыру» в Земле законсервировали. Стоит ли открывать «лифт Земли» и безопасно ли это вообще — загадка без решения.