Атланты выжили: Древний артефакт доказал существование Богов Олимпа

10-07-2019, 23:46 \\ Наука / Сверхъестественное

На острове Керос спрятаны мощи удивительной цивилизации, о которой писали Платон и Эрнст Мулдашев, говорит исследователь древности.

В мифах древней Греции указано, что на Земле обитали древние люди – атланты и они имели богатырскую силу, вступали в споры с Богами Олимпа, но неизвестно куда исчезли. Гипотеза о смерти цивилизации была популярной, но оказалось, что атланты выжили. Новым местом, где скрылись они от гнева Зевса и Олимпа стал остров Керос, на котором нашли подтверждение указанному факту. Древний артефакт доказал существование Богов Олимпа,признаются исследователи. Гигантский мраморный пирамидальный островной комплекс, возвышающийся над морем, раскрывает тайны древнегреческого происхождения.

«Эта статуэтка – особенна, Тысячи лет истории открыты на островах Эгейского моря, вот что может дать революционные знания древних цивилизаций», - говорит глава исследовательской экспедиции на Керосе.

Археологи впервые обнаруживают вероятное происхождение древней Греции и её связь с атлантами. Раскопки на крошечном острове в Эгейском море - в 125 милях к юго-востоку от Афин - показывают самый ранний поистине монументальный комплекс зданий, обнаруженных в греческом мире. Этот монумент, построенный 4600 лет назад, также, возможно, был источником вдохновения для ключевого аспекта греческой религии - идеи, что горные вершины были жилищами богов.

Комплекс - на островке в форме горной вершины у побережья Эгейского острова Керос (часть архипелага Киклады) - полностью меняет представление археологов о доисторической Греции. Не исключено, что архипелаг скрывал от гнева Богов цивилизацию атлантов. До сих пор никто не осознал истинного масштаба комплекса - и усилий, которые потрачены на его строительство. Однако, предположительно ресурсов использовали меньше из-за силы атлантов. Древний артефакт доказал существование Богов Олимпа, и исследователи заявляют, что есть вероятность наличия мумий или мощей атлантов под горами на Керосе. Таким образом, эксперты продолжают поиски древних артефактов, которые дополнят найденный ритуальный монумент новой информацией.