До потопа люди были 80-метровыми гигантами: Ученые обнаружили кость 2500-летнего великана

22-04-2019, 18:50 \\ Наука / Сверхъестественное

Среди руин Южной Африки нашли 2 метровую окаменевшую кость руки человека. Эксперты подсчитали, что длина скелета находки должна составлять более 80 метров.

Ученые обнаружили на территории Африки уникальный объект: окаменевшую кость 2500-летнего человека. Находка имеет структуру и дизайн сустава. Эксперты предполагают, что это часть руки великана. Однако такой артефакт противоречит теории эволюции.

Многие альтернативные ученые считают, что до Всемирного потопа люди были 80-метровыми гигантами. Только так можно объяснить древние сооружения пирамид и алтарей. Даже современная технология не позволяет повторить подобные здания. Также находят много наскальных рисунков, где человек изображён на одном уровне с небом, а его голова касается солнца. В книгах Ветхого Завета говорится об исполинах — гигантах, которые проживали на планете вместе с людьми.

Эксперты также предполагают, что это могут быть останки жителей Атлантиды, древней могущественной цивилизации, которая бесследно исчезла. Возможно, это кость одного из атлантов, который принес человечеству развитие в технологической сфере.