«Больше 30 кг»: У Тихого океана поймали жабу-рекордсменку

10-10-2019, 20:11 \\ Наука / Сверхъестественное

Размер животного превышает 1 метр, говорит эксперт.

В Калифорнии группа туристов нашла самую большую жабу, которую считали умершей 70 миллионов лет назад. Мутант-переросток выбрался из Тихого океана и грелся неподалёку от берега.

У Тихого океана туристы из США поймали жабу, которую считали потерянным видом. Гигантская лягушка, размером более 1 метра, грелась на солнце. Очевидцы сначала не поверили в увиденное. Однако животное вызвало интерес, глава семейства даже сделал несколько снимков и опубликовал их в Facebook.

Российский альтернативный исследователь Валерий Самойлов изучил жабу-рекордсменку, опубликовав результаты в своём блоге. Оказалось, что это вид животных, который считался вымершим ещё 70 миллионов лет назад. Некоторые представители до сих пор уцелели в водах Тихого океана.

Фото жабы-рекордсменки и предполагаемого предка

«Тихий океан постепенно нагревается из-за глобального потепления и обитатели глубин вынуждены выходить на сушу. Что касается вида лягушки, то я отношу её к древнему виду Beelzebufo ampinga. Ими питались ещё динозавры, которые буквально съели всех жаб-переростков. Учитывая, что средняя высота динозавра составляла 2-6 метров, размер нашего переростка составлял больше 1 метра, что и можно наблюдать на фото с Facebook», — пишет Самойлов

Не исключено, что найденная в Калифорнии лягушка смогла дожить или эволюционировать из древнего вида. Поэтому вид может быть опасным для человека, ведь лягушка может иметь сильные челюсти для поедания мяса и даже нападать на людей.

«Больше 30 кг веса весили лягушки-мутанты. Но в Калифорнии, видимо, сохранились ещё подобные виды», — говорит Валерий.

Исследователи альтернативных теорий настаивают, что жаба-рекордсмен — это знак перед грядущим катаклизмом. Сообщается, что лягушки реагируют на изменения погоды и активно передвигаются по суше перед грозой. «Альтернативщики» намекают, что новый ураган или водный ворот может уже формироваться в Тихом океане или в атмосфере над ним, поэтому калифорнийская жаба-гигант и решила выйти на сушу. Если эксперты правы, то США ждёт новый катаклизм, связанный с водной оболочкой планеты.

Точно сказать, чем угрожает появление лягушек на суше, весом больше 30 кг, пока трудно ответить даже учёным. Однако официальная наука теорию Самойлова не поддерживает. Многие учёные пришли к выводу, что на снимки на Facebook могут быть монтажом, или же жаба-гигант является обычным муляжом.