Убийцы из чеченской мафии «не оставили шума и пыли».
Основатель Ореховского ОПГ запомнился россиянам, как один из самых, если не самый, жестоких преступников. Считавшийся «вором в законе», глава банды самолично отказался от титула.
Его лицо бесконечно мелькало в милицейских сводках. На него открывали охоту спецслужбы, однако Сергей Тимофеев (наст. имя) особо и не скрывался, постоянно мелькая среди звезд шоу-бизнеса.
Каждый, кто хотел оставаться на плаву — отдавал копеечку Ореховским, однако Пугачева встала грудью за отечественную сцену.
В 1994 году Тимофеев вступил в конфликт с самой Примадонной. В кинотеатре «Форум» певица хотела открыть театр песни, однако эта территория якобы принадлежала Сильвестру и его банде. Естественно, некоронованный вор потребовал дань с Аллы Борисовны, но был послан. У Пугачевой были связи пострашнее…
Зная, что такая наглость не останется незамеченной, Пугачева якобы обратилась к своим старым знакомым, влюбленным в ее творчество. Эту роль часто приписывают Вячеславу Иванькову (Япончику), однако эта версия сомнительная.
Во-первых, сам Иваньков находился в это время не в стране и в розыске. Во-вторых, их тесное знакомство с Примадонной произошло якобы на несколько лет позже. Вероятно, помощь в ликвидации оказали «добрые знакомые» из Измайловского ОПГ, на которых Сильвестр незадолго до этого пошел войной, по информации СМИ.
Неисключено, что именно такая провокация могла послужить причиной клановой войны между этническими группировками, в следствии которой рынок стал отходить в руки старой школы.
После смерти Сильвестра, согласно общему мнению, Пугачева, которой теперь можно было все, обрела свободу как артист, а криминальные авторитеты не редко приходили к ней за благословением.