Появилось скандальное видео изъятия наркотиков у заместителя прокурора Красноярского края.
Оказалось, прокуратура не исключение из правил для незаконной деятельности. Видео, попавшее в соцсети, на котором был задержан в Красноярске подразделением СОБР экс-заместитель прокурора Грудцин Николай Александрович наделало много шуму в Генпрокуратуре. Во время задержания зампрокурора края скинул порошкообразное вещество белого цвета (предположительно наркотическое средство) на землю.
В то же время в социальных сетях появилось уточнение к видео, что якобы это не зампрокурора, а всего лишь заместитель начальника ФКУ «Исправительной колонии № 7» ГУФСИН России по Красноярскому краю, а на земле не наркотики, а всего лишь талоны на бензин. Возникает только один вопрос: кто задержанный или почему прокуратура заметает следы о наркобизнесе в прокуратуре края?
Назначает на должность прокуроров Генеральный прокурор Российской Федерации Юрий Чайка, который третий срок возглавляет структуру. Своими действиями сотрудники СОБР пошли на Москву и на Генерального прокурора. Честь прокуратуры очень сильно пострадает, от сотрудника, обвиняемого в хранении наркотиков. Хорошо налаженный наркобизнес, подконтрольный прокуратуре Красноярского края, уничтожит ее репутацию полностью и навсегда. Для сохранения чести лучший способ скрыть все следы и обстоятельства дела. Исчезновение каких либо подтверждений должности задержанного, прямо связано с заметанием следов прокуратурой. Таких людей как Грудцин не потерпят в рядах прокуратуры и лучше всего, задним числом разжалуют до заместителя начальника «Исправительной колонии № 7». Якобы заместитель прокурора города Красноярска даже рад такому быстрому изменению своей должности. Обвинения предъявленные заместителю начальника колонии предусматривают наказание, которого еще можно избежать и молчание в этом случае только поможет.
Что же касается слов Грудцина Н.А., что он является заместителем прокурора, то никаких подтверждений их правдивости нет. Задержанный мог сказать от испуга любую ложь. Но и в то же время зная как прокуратура умеет заметать следы, принять его слова за правду тоже возможно.