Ведущий не выдержал «наезда» украинского политолога, грудью вставшего за «убийцу российских детей».
В недавнем выпуске передачи «Вечер с Владимиром Соловьевым» у участников теле-дебатов завязался спор, который коснулся убитого 23 августа в Германии чеченского террориста Зелимхана Хангошвили. По неподтвержденным данным, боевик, как минимум, был одним из организаторов теракта в Беслане.
Ведущий перешел на тюремный жаргон, или феню, и «пояснил» украинцу, что обвинения России являются бездоказательными и безосновательными.
За «кровожадное убийство» в августе 2019 года МВД Германии задержало некоего российского туриста, которого причислили к российским спецслужбам. Очередной «убийца» якобы прибыл к Хангошвили и привез с собой «частичку правосудия».
Убитым оказался бригадный генерал лидеров сепаратистского движения в Чеченскую войну — Басаева и Масхадова, бежавший от правосудия в ФРГ, не без помощи «украинских коллег».
Украинская сторона была не согласна с Россией по многим факторам — были заявления, что его террористическая деятельность лишь дутые факты, после заявили, что убийца детей был законным гражданином ФРГ и вообще одним из защитников чеченской народности.
Так, один из украинских политологов безосновательно еще раз обвинил в убийстве боевика российские спецслужбы, чем вызвал гнев Соловьева. За что собственно и получил не самый достойный, но полный праведного гнева ответ в прямом эфире.