«Главный вор России» оказался заложником войны ФСБ и Следственного Комитета.
Для «вора в законе» отказаться от своего «воровского» статуса, это шаг практически равносильный самоубийству. Тем не менее, криминальный «авторитет», известный как Шакро Молодой решился на этот шаг. Что побудило его к этому?
Это неожиданное заявление Шакро Молодого содержалось в показаниях, данных «авторитетом» сотрудникам ФСБ. Озвучены они были на процессе по делу о взятках, возбуждённому против бывшего главы московского управления Следственного комитета России генерал-майора юстиции Александра Дрыманова. В деле также фигурируют бывшие начальники управления собственной безопасности СКР Михаила Максименко и управления СКР по ЦАО Алексея Крамаренко.
Напомним, что Александру Дрыманову предъявлено обвинения в том, что он получил крупную взятку за освобождение «правый руки» Шакро Молодого, другого криминального авторитета Андрея Кочуйкова, по кличке «Итальянец».
ФСБ пыталась получить от Шакро признательные показания насчёт того, что именно он давал взятку Дрыманову из средств воровского «общака», доступ к которому имел.
В ответ на давление, оказываемое следователями, Шакро Молодой и сделал заявление, что он не имеет никакого отношения ни к преступному миру, ни к денежным средствам «общака», да и клички воровской тоже не имеет. Он, заявил «авторитет», является вполне добропорядочным гражданином по имени Захарий Калашов, и не более того. Понятное дело, что «честный и непорочный» гражданин Калашов, ни сном, ни духом, не ведает ни о каких взятках и генералах Следственного комитета.
Ясно, что давление на «гражданина Калашова» оказывается нешуточное. Ещё одному «другу» Шакро Молодого — а по совместительству и нынешнему «держателю общака» — Кахаберу Парпалии (кличка «Каха Гальский»), суд предъявил обвинение в хранении кокаина. Сейчас ему может быть дополнительно инкриминировано и «организация избиения». По слухам, вовсе не наркоманские и «мордобойные» увлечения «авторитета» интересуют следователей. Они пытаются получить материалы на Шакро Молодого.
Картину происходящего дополняет и тот факт, что «пострадавшие» сотрудники СКР сделали ряд заявлений для СМИ, в которых утверждают, что истинной целью дела, возбуждённого против них ФСБ, является получения компромата на самого главу СКР Александра Бастрыкина.