Наталья Еприкян рассказала о причинах ухода звезд из Comedy Woman

9-01-2019, 05:49 \ Шоу-бизнес

40-летняя Наталья Еприкян является уже десять лет участницей, автором и продюсером шоу Comedy Woman. Артистка рассказала о причинах ухода звезд из популярного женского проекта для YouTube-канала под названием «А поговорить?».


 Еприкян рассказала о работе и жизни коллектива Comedy Woman. Также артистка раскрыла тайну ухода некоторых звезд шоу.

По словам Натальи, тяжелее всего ей далось прощание с Полиной Сибагатуллиной, которая ассоциировала себя в проекте, как поэтессу и «светскую алкогольвицу». Актриса покинула ряды участниц Comedy Woman в 2015 году. Причиной стал ухода звезды стал тяжелый рабочий график. Сибагатуллиной было тяжело справиться с нагрузками, и поэтому она приняла решение уйти из проекта. «Человек просто кончается в юморе», - объяснила Наталья и добавила, что не видит в этом ничего страшного.

А вот уход Елены Борщевой для Еприкян стал ожидаемой закономерностью. По мнению Натальи, артистка стала заложницей образа, который сложился еще во времена ее участия в КВН. «В «Пятигорске» [команда КВН, в состав которой входила Борщева] шутили над ней как над уродцем. Я была против такого юмора», - объясняет Еприкян.

 Со временем шутки, касающиеся своеобразия внешности артистки, закончились и перестали быть актуальными. Но контракт с Comedy Woman Борщева разорвала по собственной инициативе. Прежние условия участия в проекте ее не устраивали, а условия нового контракта, который составила сама Борщева, не одобрили продюсеры шоу.

Самым громким уходом из Comedy Woman стало прощание с Натальей Медведевой. Еприкян объяснила, что не будет называть конкретные причины расставания с этой артисткой, но отметила, что это не было конфликтом (несмотря на то, что работать с девушкой было сложно), просто Медведевой, считает руководитель проекта, необходимо было двигаться дальше.

Наталья Еприкян также рассказала, что постоянно продумывает варианты нового развития Comedy Woman. Кроме этого продюсер отметила, что понимает мысль о неизбежности того, что шоу когда-нибудь изживет себя.