Юродивая школьница: «Правду» о Грете Тунберг и экоактивистах рассказал эксперт

7-01-2020, 03:56 \ Политика / Армия и оружие

Почему чем больше говорят о защите природы, тем больше горят леса?


Полмиллиарда погибших животных, оранжевое от огня небо по всей стране и пожарные, посылающие собственное правительство на три буквы в прямом эфире телевидения. Именно это сейчас происходит в Австралии, ставшей в последние месяцы жертвой крупнейших за свою историю лесных пожаров. Аналогичные, хоть и меньшие по масштабам, пожары имели место недавно в лесах Амазонии, российской тайге и американской Калифорнии.

Фоном для всего этого огненного ужаса служит небывалой рост популярности зеленых и экологических активистов, вроде шведской школьницы Греты Тунберг. Казалось бы — флаг им в руки, пусть на те миллионные гранты, которые отчисляют им правительства, спасают природу и борются за экологию. И деньги ведь исправно выделяются, но вот только ничего не происходит, — разговоры об экологии звучит все громче, а леса по всему миру продолжают гореть.

Горящая Австралия из космоса

О том, почему так происходит и чем на самом деле занимаются «защитники природы» рассказал политолог Евгений Сатановский. По его словам, экологичекая тусовка никогда и не планировала защищать природу. Им куда комфортнее бороться с воображаемыми проблемами, год за годом «жируя» на никому не нужных форумах и зарабатывая огромные суммы на лоббировании и проталкивании «зеленых» технологий.

Отличным примером типичного современного эколога-популиста является как раз Грета Тунберг — необразованная и фанатичная девчонка-прогульщица, которую Сатановский назвал «юродивой школьницей мерзкого нрава». Для тех кто не знает, Грета — это шведская школьница-экоактивиска, прославившаяся громкими выступлениями на международных форумах, где она гневно заявляла о том, как загрязняющие природу компании «отняли у нее детство».

Между этими форумами, к слову, девочка летает на бизнес-джете, а в 2018 году купила себе собственную яхту. Такое вот «украденное детство». А леса в Австралии, Сибири, Калифонии и Южной Америке как горели, так и будут гореть, потому что денег на то чтобы их потушить нет.