Спецназ Росгвардии вынудил Навального скрывать «элитную» собственность

23-11-2019, 03:51 \ Политика / Армия и оружие

Знаменитый блогер скрывает сверхдоходы и наличие иного жилья?


В недавнем своём ролике Глава Фонда Борьбы с Коррупцией (ФБК) Навальный пожаловался публике, что спецслужбы не дают спокойно работать. Спецназ Росгвардии вынудил Навального снимать ролики, где угодно, но не в специально оборудованных офисах.

А-ля сотрудники в черных балаклавах (спецназ Росгвардии) периодически выносят из офисов всю технику, оборудование и уже отснятый материал. В итоге Алексей прямым текстом сообщает, что будет работать в своей единственной квартире...

Но единственной ли?...

По данным авторитетного источника, жилья у блогера может быть в разы больше. Так, его дочь Даша успешно поступила в «Оксфорд» и порадовала своих подписчиков открытием конверта от университета. На конверте стоял адрес — улица Мастеркова, дом 1. По этому адресу расположен элитный жилой комплекс «Лира». Согласно открытых источников цена за такую квартиру начинается от 37,5 млн рублей. Но «единственная квартира» Навального находится в районе Марино — об этом в своем ролике про Дениса Попова (прокурора Москвы) упомянул сам Алексей.

Может возникнуть вопрос: квартира принадлежит дочери, и фактически не имеет отношения к оппозиционеру. Однако на момент получения письма, Даше было 17 лет, и иметь в собственности жилье она не могла. Снимать квартиру в комплексе «Лира» стоит от 170 тыс. руб. — эта информация также открыта и находится в свободном доступе. А по словам всё той же Даши, годовой доход семьи не превышает 8 млн рублей.

Тогда появляется другой вопрос, откуда у четы Навальных деньги на покупку или аренду такой недешевой квартиры? Всё тот же источник говорит, что Алексей получает некие «взносы» за свой труд в криптовалюте, конкретно — в биткоинах. Так за день до выхода разоблачительного видео о британском гражданстве Сергея Брилева, кошелек Навального пополнился почти на 20 биткоинов, что по курсу на тот момент составляло порядка 5,5 млн рублей. Об этом стало известно из Telegram-канала «Исповедь сотрудника ФБК».