Признание Наоми Кэмпбелл уничтожило карьеру Ирины Шейк

9-12-2019, 14:05 \ Стиль и мода

Модель из России «забила» на фигуру и прикладывается к бутылке.


Предложения и контракты врываются в жизнь Наоми Кэмпбелл, как алкаши в новую рюмочную. Британская модель добивается нового уровня признания вопреки тому, что в 2019 году отпраздновала 49-й День рождения.

Ирина Шейк в это время не даёт о себе забыть скандальными появлениями на публике. Сейчас российскую модель не замечают международные организации, у неё нет выгодных предложений на горизонте — Шейк дорабатывает контракт с Burberry и Intimissim и остаётся без работы. СМИ называют разные причины провала, но с одной эксперты соглашаются чаще: Ирина Шейк потеряла форму и стала антигероем нашего времени для моделей нового поколения.

В соцсети Шейк то и дело появляются фото с вечеринок, модель позирует в нетрезвом виде с алкоголем в руках и признаётся в любви к вредной еде. Даже на ёлку россиянка повесила игрушки в виде бокала вина и «закуски» — солёных огурцов и гамбургера. Ирина Шейк ведёт «амодельный» образ жизни, предпочитает мешковатую одежду и обилие контуринга тела на съёмках, что отпугивает работодателей.

Больно по самолюбию Шейк ударили последние месяцы, которые выдались урожайными для Наоми Кэмпбелл. Британка удостоилась высочайшей награды «иконы моды» на Fashion Awards 2019, что считается почётным для опытных моделей и с чем Шейк не поздравила коллегу. Кэмпбелл появится на обложках зарубежных модных изданий, в числе которых бразильский Vogue, тогда как Шейк снялась только для родного.

Настоящим признанием и новым витком в карьере 49-летней Наоми Кэмпбелл считают борьбу за права чернокожих деятелей индустрии моды. Моделью года с подачи Наоми стала чернокожая модель, а забугорные СМИ неустанно пишут, как Кэмпбелл повышает статус чернокожих фотографов, работая с ними чаще и чаще. Такая популярность единственной конкурентки уже уничтожила карьеру русской красавицы, что становится понятно даже по активности общих друзей в аккаунтах моделей: Шейк вместе с русской модой списали со счетов даже ближайшие товарищи.