Сафонов смог отстоять право играть с Орбакайте, а не с Хаматовой

6-08-2020, 14:46 \ Шоу-бизнес

Чтобы сохранить репутацию и спастись от увольнения из «Современник», сейчас Кирилл отрицает, что не хотел играть с Чулпан.


Сафонов отрицает свой отказ играть с Хаматовой, но с Орбакайте эту тему уже обсудил, фактически заставив прокомментировать слухи о своем уходе со спектакля; фото - versiya.info

 Что-то странное происходит в театре «Современник», где сменился руководитель. Сначала со скандалом уволился Сергей Гармаш, а потом появились инсайдерские данные, что Кирилл Сафонов наотрез отказывается играть с Чулпан Хаматовой в спектакле «Двое на качелях». И хоть недавно актёр пригрозил инсайдеру, раскрывшему его отношение к коллеге, «оторвать уши», но с прежней партнерше по спектаклю Кристине Орбакайте позвонил и ситуацию обсудил.

Недавно дочь Аллы Пугачевой дала свой официальный ответ «МК» насчет слухов о своем уходе, который якобы неизбежен из-за того, что она не может приезжать из США в России. Орбакайте утверждает, что это ложь, а про увольнение из «Современника» с ней новый руководитель не разговаривал. Таким образом, Сафонов и Орбакайте пока по-прежнему будут играть в «Двое на качелях» осенью 2020 года, как и было запланировано изначально.

Всё сложилось как нельзя лучше именно благодаря поднявшейся шумихе – Кристину могли бы уволить «по-тихому». Не исключено, что за скандалом стоит сам же Сафонов, который смог отстоять право играть с Орбакайте, а не с Хаматовой. Но почему Кириллу может быть настолько неприятно играть в одном спектакле с Чулпан, хотя раньше у него не возникало с этим проблем? Дело в том, что после смены руководства «Современника» Хаматову начали обвинять в участии в неких подковерных интригах с увольнениями из-за пандемии.

«МК» пишет, что именно увольнения и привели к уходу Гармаша, хотя другие источники сообщают иную версию – Сергей сам хотел быть руководителем театра, но выбрали Виктора Рыжакова. На чьей стороне правда в этой ситуации судить довольно сложно, но учитывая то, что Сафонов не хочет конфликтовать ни с новым руководством «Современника», ни с Хаматовой, терять свою работу он не стремится.