Ученые обнаружили связь между аллергией и рассеянным склерозом

29-12-2018, 08:45 \\ Наука

Специалисты в издании Journal of Neurology сообщили, что аллергия сопутствует рассеянному склерозу и способна ухудшить прогноз. Ученые заявили, что особенно это свойственно пищевой аллергии.

Ученые не знают, что является главной причиной возникновения и развития рассеянного склероза. По словам экспертов, этому в равной степени способствуют как генетические, так и иные внешние факторы. Кроме того, известно, что в группе риска находятся женщины, пациенты, страдающие ожирением, а также курящие, люди с дефицитом витамина D, с вирусом Эпштейна-Барр.

К тому же, ученые установили, что имеется также связь аллергии с рассеянным склерозом. Они провели эксперимент, в котором приняли участие более 1300 человек. Из них чуть более 900 добровольцев страдали аллергией. При этом 586 не переносили природные явления, 574 – определенные лекарства, 238 – пищевые продукты.

После проведения исследования удалось выяснить, что участники, которые страдают пищевой аллергией, имели в 27 раз больше совокупного количества вспышек данной болезни. Интересно, как отметили специалисты, развитие рассеянного склероза и его активное протекание повышали все виды аллергий, однако, самый большой риск был зафиксирован именно у пациентов с пищевой формой аллергической реакции.