Ученые выяснили, что больные зубы указывают на развитие онкологии

20-10-2018, 09:20 \\ Наука

Ученые выяснили, что больные зубы могут быть одним из показателя развития онкологии. Специалисты советуют чаще посещать кабинет стамотологадля снижения риска заболевания.

Врачи утверждают, что в организме человека существуют определенные клетки, которые самостоятельно растут и развиваются, их невозможно контролировать или же воспроизвести. Такие клетки провоцирую появление различных опухолей и могут разрушить здоровые органы и расположенные вокруг них ткани. Оказалось, что внезапное появление зубной боли указывает на развитие онкологии.

В 2014 году произошел случай полностью подтверждающий выводы ученых. Мужчина посетил стоматолога с сильной зубной болью, которая происходила из-за зуба мудрости. Врач удалил больной зуб, но довольно долгое время рана не давала покоя и не затягивалась. В результате, у пациента обнаружили рак кожи.

Обычно поврежденные клетки развиваются очень медленно и напоминают язвы или чешуйчатые пятна красного цвета. Человек, который отказывается от лечения и не принимает каких-либо действий умирает спустя некоторое время.

Ранее ученые из Кореи выяснили, что в соли содержаться частицы пластика. В эксперименте провели диагностику 39 самых популярных производителей соли. В морской соли оказалось самое большое количество пластика.