Ученые обнаружили признаки существования другой Вселенной

18-08-2018, 11:26 \\ Наука

Команда исследователей под руководством физика Роджера Пенроуза обнаружила подтверждение теории о том, что точка далекого будущего одной Вселенной одновременно является точкой расширения другой. В качестве доказательства ученые представили ряд космических аномалий, которые ранее были черными дырами предыдущей Вселенной.

Команда ученых во главе с физиком и математиком Роджер Пенроузом исследовала реликтовое излучение Вселенной и пришла к предположению, что обнаружила следы предшествовавшей нашей Вселенной. Группа исследователей обнаружила то, что может подтверждать теорию конформной циклической космологии, идея которой заключается в том, что точка отдаленного будущего одной Вселенной становится точкой расширения другой Вселенной.

В 2005 году Роджер Пенроуз предпринимал попытки обьяснить несоответствие между вторым законом термодинамики, предполагающим, что Вселенная должна увеличиваться соотвественно времени, и инфляционной моделью, подразумевающей, что Вселенная в момент своего создания являла собой большую степень беспорядка. Физик допустил, что неупорядоченность относится к предыдущей Вселенной с гораздо высшим уровнем энтропии и перешла к нам через сингулярность Большого взрыва.

То есть, Рождер Пенроуз предположил, что бесконечно расширяющаяся Вселенная и точка, в которой начинает существование другая Вселенная математически неотличимы друг от друга. Таким образом, космический радиоволной фон должен нести в себе некие аномалии.

Группа ученых считает, что таковыми являются завихрения, образовавшиеся из-за неоднородности среды и гравитационных волн. Такие аномалии, а именно 20 В-мод, которые были зарегистрированы в 2014 году в ходе проведения эксперимента BICEP, представляли собой огромные черные дыры прошлой Вселенной.

Роджер Пенроуз склонен придерживаться теории о том, что Большой взрыв – всего лишь точка среди бесконечной последовательности «больших взрывов», проявляющихся в качестве расширения и сжатия Вселенной. Его теория предполагает вечный регресс.