Ученые преобразовали континент Антарктиды в обнаружитель частиц

12-11-2017, 18:02 \\ Наука

Российские ученые и специалисты NASA отправляются в совместную экспедицию на территорию Антарктиды в ходе, которой запускают некие «воздушные шары», тем самым преобразовывая континент в обнаружитель частиц. О данных исследованиях повествуют СМИ, ознакомленные с деятельностью ученых.

Как известно с периодичностью в несколько лет ученые со всего мира отправляются в совместную экспедицию к землям холодной Антарктиды, в ходе которой проводят запуски аэростата, оборудованного новейшей аппаратурой и технологиями, в странствие по холодным полярным воздушным пространствам на несколько недель.

Данные технологии «воздушных шаров» позволяют специалистам обнаружить нейтрино - сверхвысокие энергетические поля. Данные частицы являются следом одних из самых крупных и мощных взрывов и катаклизмов, происходящих во Вселенной с центральных окрестностей галактик, сверхмассивных черных дыр и иных уголках космического пространства.

Современные аэростаты обладают способностью поддержки своей высоты, подъема и спуска в необходимый промежуток времени, а также возможность совершать различные воздушные маневры. Преимущество данной аппаратуры над спутниками в том, что её можно использовать многократно, не причиняя урона окружающей среде и сокращая материальные расходы на исследования.