Ученые доказали зарождение жизни без участия Бога

3-05-2017, 15:41 \\ Наука

Группа специалистов из США и Германии провели ряд исследований, которые доказали зарождение жизни без участия Бога. Выводы ученых опубликованы в журнале Nature Physics.

Существует много разнообразных теорий появления и развития живых существ на Земле. Согласно одним гипотезам, ведущая роль в сотворении мира принадлежит Богу. Кто-то считает, что жизнь существовала всегда, но доказать это до сих пор не удавалось никому.

Немного ближе к разгадке тайн бытия подобрались группы исследователей из Соединенных Штатов и Германии. Они выдвинули теорию, что клетки живых организмов образовывались постепенно. В процессе роста и деления протоклеток со временем образовывались новые химические элементы и соединения. Они стали основой для формирования жизни в том виде, которая существует сейчас.

Исследование, проведенное учеными, дало детально понять, как капли ведут себя в таких системах, где главный внешний источник энергии поддерживать связи в состоянии, отличающемся от термодинамического равновесия. Рост капель осуществляется за счет добавления нового материала.