Ученые: Очищение клеток может спасти человечество от рака

1-05-2017, 10:07 \\ Наука

Иностранные ученые проводят амбициозное исследование, которое в будущем сможет предотвратить возникновение раковых клеток у человека. Свои теоретические исследования в данном направлении работники науки опубликовали в издании Cell Stem Cell.

Ученые предполагают возможность открытия инновационной борьбы с раком, которая ранее не рассматривалась должным образом. В данный момент, ученые исследуют возможность очищения трансплантируемых клеток. Это поможет предотвратить возникновение нежелательных повреждений в пересаженных клетках.

Чтобы предотвратить заболевание клеток, исследователи собиратся создать метод очищения клеток на внутреннем уровне. Для этого они хотят использовать молекулы, находящиеся в телах растений и животных. Они, как уверяют ученые, способны уменьшить риск заболевания клеток. Данные молекулы могут проводить очистку целого ряда клеток в организме, начиная от сердечных и заканчивая производящими инсулин.

Ученые уже планируют проводить исследования в области клеточной терапии с помощью добровольцев, страдающих онкологическими заболеваниями.