Учёные обнаружили новые мутации в организме человека

17-06-2019, 22:43 \\ Наука

Медики связывают это с учащением случаев умственной отсталости, синдрома дефицита внимания и аутизма в мире.

Учёные из Европейского общества генетики человека провели исследование с участием более 31000 испытуемых. В результате чего эксперты выявили новые мутации в организме, которые способствуют развитию «современных» болезней. В наши дни очень распространены случаи дефицита внимания и аутизма. Многие люди просто неспособны концентрироваться долгое время на выполнении определенной задачи. Это сильно мешает по жизни, поскольку они не могут довести работу до конца. Учёные доказали, что данное отклонение от нормы имеет генетическое начало.

В результате исследования специалисты обнаружили 45000 мутаций и 40 новых генов. Согласно медицинской статистике, около 40% случаев дефицита внимания, аутизма и умственной отсталости передается детям по наследству от родителей. Отклонения могут проявляться в умеренной форме. В некоторых случаях человек не может жить без посторонней поддержки, то есть является инвалидом.

Директор Института генетики в Ньюкасле профессор Йорис Вельтман заявил, что задержка интеллектуального развития детей появляется зачастую из-за неправильного образования сперматозоидов и яйцеклеток. С развитием медицины врачи должны научиться контролировать генетические мутации и на основе новой информации разработать эффективные лекарства, которые помогут людям с синдромом дефицита внимания, аутизмом и умственной отсталостью.