Неопознанные морские существа: У берегов Панамы обнаружили личинки неизвестного происхождения

16-05-2019, 07:13 \\ Наука

Ученые впервые столкнулись с ними и не знают в какие формы они могут вырасти.

Ученые из Смитсоновского университета впервые обнаружили неизвестные миру личинки форонидов. Такой тип личинок является крайне редким на нашей планете и до сих пор мало изучен. Все известные науке форониды представляют из себя беспозвоночных животных.

Всего представителей форонид в данный момент известно около 20 видов. Последняя находка представляет интерес для ученых, ведь прежде ничего похожего не было выявлено. Никто пока не может точно сказать, в какую именно особь они вырастут, и какие у них будут особенности.

У берегов Панамы биологи собрали около 52 личинки неизвестного для ученых происхождения и взяли их ДНК для изучения. ДНК данного вида искали в базе GenBank. Ученые заявляют, что среди 300 тысяч образцов не было обнаружено ничего схожего с новыми представителями. ДНК нового вида было внесено в базу. Теперь основной задачей для исследователей является обнаружить в природе эти неопознанные морские существа во взрослом и сформировавшемся виде.

Мирового океан на сегодняшний момент является самой малоизученной территорией. Неизвестность и загадочность морских глубин до сих пор порождает различные домыслы о присутствии там опасных хищников или инопланетных форм жизни. Никто не исключает, что данная находка может стать ключом к разгадке одной из теорий о существовании на глубинах загадочных существ.