Учёные: Счастливые отношения уменьшают риск развития заболеваний и продлевают жизнь

26-04-2019, 10:20 \\ Наука

Исследователи из Тилбургского университета в Нидерландах рассказали, что счастливый брак улучшает качество жизни. Результаты научной работы размещены в журнале Psychological Science.

Ученые изучили данные опроса около 4500 пар в Соединенных Штатах. Все пары достигли 50 лет. Семейные пары в течении 8 лет рассказывали об уровне жизни, частоте физических нагрузок, состоянии здоровья, самооценке, поддержке, оказываемой партнером. В начале эксперимента супруги указали пол, этническую принадлежность, образование, уровень дохода. Во время исследования наблюдалась смертность участников с помощью Национального индекса смерти из Центров по контролю и профилактике заболеваний.

На конец эксперимента 16% респондентов умерли. Учёные отметили, что умершие имели небольшой достаток, наиболее слабое здоровье. Так же на протяжении эксперимента они отмечали неудовлетворенность жизни с партнёром.

Исследователи сделали вывод, что любовь и поддержка в браке могут увеличивать продолжительность жизни и сокращать риск заболеваний.

Также благодаря недавним исследованиям канадские учёные выяснили, что люди, состоящие в браке, счастливее, чем одинокие. Женатые пары не чувствуют одиночества и поэтому ощущают себя лучше, что может увеличивать продолжительность их жизни. И чем больше любви и понимания в отношениях, тем счастливее и здоровее партнёры.