Докопались до ада: Нейтронные гидрофоны засекли у Галапагоссов загадочные сигналы на «мертвой» глубине

18-04-2019, 22:51 \\ Наука

Звуки из раскаленных скал и таинственные туннели обнаружены под островами во время зондирования океанского дна в поисках эпицентров землетрясений.

Попытки ученых найти недорогой способ изучения недр Земли на большой глубине оказался очень перспективным и может привести к сенсационным открытиям. Метод заключается в размещении сверхчувствительных гидрофонов внутри нейтронных плавучих средств, дрейфующих в океане, с помощью которых сейсмологи обнаруживают землетрясения под морским дном, а полученные сигналы дают возможность «увидеть» то, что находится на «мертвой» глубине.

Изучение океанического дна прошло очень успешно. Уже в феврале ученые получили первые снимки подводного рельефа у берегов Эквадора и отследили мантийный шлейф у Галапагоссов и Таити. Кроме землетрясений, уникальные нейтронные гидрофоны засекли под островами загадочные сигналы на «мертвой» глубине, которые очень заинтересовали Европейский союз геологических наук. Было принято решение создать целую флотилию таких MERMAIDs (мобильных регистраторов землетрясений в морских районах независимыми дайверами), которая будет слушать океан и его подводных обитателей по всему подводному миру.

Данные исследования настолько же поразительны, сколь и пугающие, отмечают некоторые исследователи. Есть мнение, что решение оснастить поплавки дополнительными биологическими датчиками связано не с изучением звуков китов, а с обнаружением неизвестного вида, который не принадлежит этому миру. Проще говоря, ученые докопались до ада, по крайней мере это хоть как-то объясняет наличие горячих скал не вулканического происхождение в холодных глубинах и зловещие звуки неизвестной природы.

Эксперты выдвинули сразу несколько теорий о найденных аномалиях. Самая правдоподобная говорит, что недра Земли населены, так же как и поверхность, но там, очевидно, форма жизни кардинально отличается от известной ученым, поэтому обнаружить и войти в контакт с ними пока невозможно. Пессимистически настроенные теоретики считают, что ученые нашли вход в иные миры (ад, преисподняя Данте, параллельная реальность и так далее) и тем самым они открыли путь неизвестным сущностям в наш мир, потому как еще Ницше предупреждал: «Если ты долго вглядываешься в бездну, то бездна начинает вглядываться в тебя». И хотя философ вкладывал в эту фразу другой смысл, эксперты предлагают понимать ее буквально.