Случайная находка помогла обнаружить доисторическое поселение в Словакии

18-04-2019, 19:22 \\ Наука

Части сосудов бронзового века неожиданно для себя обнаружили археологи в Малых Карпатах.

В Словакии в городе Модра внимание исследователей привлек необычный нарост на дереве. Археологи начали его изучать, и эта случайная находка помогла им обнаружить доисторическое славянское поселение. Когда в данной местности стали проводить тщательные исследования то поняли, что раньше на этой территории жили люди. До сих пор здесь не фиксировали археологических находок, и, видимо, пришло время исправить ситуацию. В ходе раскопок учёные нашли остатки древних сосудов и следы катастрофы. По всей видимости в далёком прошлом в поселении у Малых Карпат произошла трагедия, из-за которой погибли люди. Похоже по причине этого поселение и перестало существовать. Это всего лишь предположения специалистов, дабы лучше понять историю нужно провести подробный анализ.

Словакия знаменита своими достопримечательностями и пещерами. Углубления в скалах разбросаны по всей территории страны. Всего их насчитывается более 4000. Предполагается, в прошлом в пещерах жили люди. В 2017 году в Словакии археологи откопали под землей каменную печь с железным кладом, датируемым десятым веком до нашей эры. Учёные полагают, что в те времена металл выступал в роли денег. Вместе с тайником там обнаружили и глиняные горшки. Множество исследований провели эксперты, но до сих пор находятся предметы дальних эпох, помогающие раскрыть учёным древние тайны.