Мужчины больше не нужны: Генетики новым открытием сделали сильный пол бесполезным

15-04-2019, 17:00 \\ Наука

Костный мозг оказался универсальным, ведь даже в женском организме в нём нашли сперматозоиды.

Учёные не перестают удивлять людей новыми открытиями и невероятными находками. В этот раз генетики новым открытием сделали сильный пол бесполезным. Это произошло из-за появления новых свойств клеток костного мозга. Группа исследователей из Германии сообщила о новом открытии, которое отразится не только на науке, но и на реальной жизни. Исследователям удалось превратить костный мозг женщин в настоящих сперматозоидов с его уникальными опциями. В результате многолетних опытов удалось добиться цели, а следовательно мужчины уже не нужны. Получается, что сильный пол может потерять свои основные функции. Первым делом стоит сказать, что однополые браки женщин получат уникальный шанс иметь ребёнка без мужчины.

Если взять во внимание мужские браки, то они пока оказываются ущемлёнными в этом вопросе. Учёные пытались с 2007 года активно найти формулу для поиска сперматозоидов, и нашли эти клетки не в мышечной ткани, как предполагали, а в костном мозге. Пока нет сообщений о массовых испытаниях этого способа, и неизвестно будут ли новые «женские сперматозоиды» иметь активность. Но, возможно, это тот самый прорыв в науке, который сможет подарить надежду бесплодным парам иметь ребенка. С другой стороны этический вопрос появления детей в однополых браках получает неизвестную реакцию в кругах истинно верующих в Бога людей.

Таким образом, генетики новым открытием сделали сильный пол бесполезным и спровоцировали ком проблем, связанных с вопросом рождения «детей из пробирки».