Астрофизики: На Землю могут обрушиться бури из солнечных осадков

8-04-2019, 15:54 \\ Наука

Солнце – это источник тепла и света для Земли, однако оно может стать крупнейшей угрозой, причем для всей Солнечной системы.

Недавно Астрофизики решили провести анализ ситуации на Солнце, в ходе чего обнаружили, что выбрасываемая во время взрывов плазма, либо возвращается обратно в виде плазменного дождя, либо отправляется в открытый космос. Они пришли к выводу, на Землю могут обрушиться бури из солнечных осадков. В первую очередь это связанно с тем большим количеством плазмы, температура которой в сотни раз превышает температуру самой «поверхности» звезды, и буквально втягивается вовнутрь неизвестным на данный момент образом. Учёные предположили, что такое явление может обернуться сильнейшим выбросом остатков, а сам процесс, происходящий внутри Солнца, нанесет Земле колоссальный ущерб.

Физика плазменного дождя приравнивается к коронарным дождям – специфическим осадкам во внешних слоях солнечной атмосферы. Перед Экспертами стоит непростая задача. В ближайшее время они должны определить, какие последствия для населения Земли может повлечь плазменный дождь. Ведь даже мелкая вспышка на звезде, негативно влияет на Землю.

Кроме того, учёные обнаружили сходство Земли и Солнца. Проведя исследование, они выяснили, что Земля зародилась из того же облака пыли и газа, что и единственная звезда Солнечной системы. Это натолкнуло их на мысль о превращении Земли во второе Солнце.