Главную причину развития смертельных заболеваний сердца и сосудов назвали ученые

13-03-2019, 08:46 \\ Наука

Ученые из Германии выяснили, что зачастую может стать причиной развития смертельных заболеваний сердечно-сосудистой системы.

Немецкие исследователи установили, что двукратное увеличение смертности людей от сердечно-сосудистых заболеваний связано с загрязнением атмосферного воздуха. Результаты своей работы ученые опубликовали в журнале European Heart Journal.

Как следует из пресс-релиза, к такому неутешительному выводу ученые пришли благодаря моделированию воздействия различных источников загрязнения атмосферного воздуха на уровень смертности в разных странах. В результате оказалось, что только за 2015 год порядка 790 тыс. человек в странах Европы стали жертвами плохого состояния воздуха. При этом в основном именно сердечно-сосудистые патологии, в числе которых инсульты и инфаркты, развившиеся на фоне хронического воздействия аэрозолей, стали причиной гибели такого количества человек. Более того, число погибших от сердечно-сосудистых патологий оказалось в 2 раза выше числа погибших от респираторных болезней.

По подсчётам учёных, во всём мире количество смертей, наступивших из-за загрязнения воздуха, достигает 8,8 млн человек ежегодно. Таким образом оказалось, что загрязнённый воздух убивает в 2 раза чаще курения табака.

Ученые пришли к выводу, что правительствам стран и международным агентствам необходимо срочно принять меры по снижению интенсивности загрязнения воздуха.

Ранее кардиологи назвали признаки, указывающие на развитие болезней сердца.