Ученые: Сумчатые перекочевали в Австралию из Северной Америки

6-03-2019, 14:48 \\ Наука

Традиционно родиной сумчатых считалась Австралия, однако новые исследования ставят эти предположения под сомнение.

Австралия знаменита своим разнообразием фауны, среди которой встречаются множество видов сумчатых млекопитающих. Традиционно принято считать, что именно этот континент является родиной данного семейства животных. Однако британские ученые пришли к выводу, что австралийские ученые являются «иммигрантами» с других континентов.

Археологи обнаружили останки древних представителей отряда сумчатых на территории Северной Америки. После лабораторных исследований останков выяснилось, что эти животные обитали на континенте еще 125 миллионов лет назад.

Профессор биологии Салфордского университета Великобритании Робин Бек считает, что со временем сумчатые перекочевали С Северной в Южную Америку. Предполагается, что эта миграция произошла 66 миллионов лет назад. Ученые считают, что спустя несколько миллионов лет животные этого семейства иммигрировали через Антарктиду в Австралию, ведь еще 45 миллионов лет назад эти два континента и Южная Америка являлись частью суперконтинента Гондвана.

В пользу версии британских ученых выступает тот факт, что самым древним останкам сумчатых, найденных в Австралии, 55 миллионов лет, тогда как американские находки на 70 миллионов лет старше.