Палеонтологи обнаружили останки первых животных на Земле, опровергающие данные современной науки

12-02-2019, 03:30 \\ Наука

Палеонтологи заявили об обнаружении в Габоне останков древнейших многоклеточных существ, которые вероятно и стали самыми первыми «животными» на Земле.

О находке сообщил Дональд Кэнфилд, работающий в датском Центре изучения эволюции Земли. По его словам, найденные в Габоне останки свидетельствуют о появлении первых «животных» ещё порядка 2,1 млрд лет назад, хотя мировое научное сообщество сходится во мнении, что первые многоклеточные организмы появились около 600-650 млн лет назад. Ученый отмечает, что время существования недавно обнаруженных «первых многоклеточных живых организмов» совпадает с очень важным событием в истории Земли – Великой кислородной катастрофой, поэтому их находка может иметь отношение к ней.

Ранее также в Китае ученые обнаружили отпечатки ранних многоклеточных организмов в отложениях угля, свидетельствующие о существовании первых «животных» ещё 1,5 млрд лет назад. Но найденные датскими палеонтологами окаменелые останки и следы их перемещений по дну первичного океана древней Земли говорят о более раннем зарождении многоклеточной жизни.

Согласно данным современной науки, жизнь зародилась на Земле около 3 млрд лет и в течение первых 2,5 млрд лет на Земле развивались лишь одноклеточные формы жизни. Однако открытие палеонтологов из Дании полностью опровергает эту теорию, доказывая, что многоклеточные организмы появились гораздо раньше.