Ученые: Раньше у Солнца был "злой" брат-близнец

17-06-2017, 12:59 \\ Астрономия

Ученые из США обнаружили у Солнца «злого» близнеца. Исследователи космоса считают, что когда-то он мог стать причиной глобальных изменений на Земле.

Астрономы со всего мира уже на протяжении 30 лет пытаются найти в космическом пространстве звезду, которая является своего рода близнецом Солнца. Есть версия, что миллионы лет назад ее разрушительное воздействие на Землю имело глобальный характер. Ученые назвали мифическое космическое тело Немезида, однако в реальности обнаружить ее так и не удалось.

Впрочем, группа американских ученых не остановилась в своих поисках и с помощью новых технологий и параметров расчетов попыталась сделать сенсационное открытие. Выяснилось, что звезды подобные Солнцу рождаются и развиваются практически всегда в двойном взаимодействии с близнецом. Это, возможно, и имели в виду исследователи космоса, говоря о невидимом «злом» близнеце.

Проанализировав полученные данные, эксперты пришли к мнению, что в когда-то давно у Солнца действительно была грозная соседка Немезида, но в настоящее время она отдалилась вглубь галактики и взаимодействие было нарушено.